Всероссийский межотраслевой форум «Customer Service Russia Forum 2013»

35 910  
цена РУБ
дата проведения
30 мая 2013 - 31 мая 2013
место проведения
Holiday Inn Suschevsky
ОРГАНИЗАТОР: Global Forum LLC

описание конференции


Специалисты компании Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском межотраслевом практическом форуме «Customer Service Russia Forum 2013».


содержание конференции


По статистике 80% клиентов уходят от компании, если их не устраивает клиентский сервис, а привлечение нового клиента стоит в 95 раз дороже, чем сохранение старого. Как вернуть сбежавших и все время держать руку на пульсе удовлетворенности клиентов, учитывая их желания и недовольство? Специалисты компании GlobalForumLLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском межотраслевом практическом форуме «Customer ServiceRussia Forum 2013».

В течение двух дней (30 и 31 мая) профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании. Спикеры также поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса. Участники узнают результаты исследования об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг. и научатся строить эффективную систему поощрения и мотивации персонала.

Форум соберет около 100 директоров департамента клиентского сервиса, руководителей отдела управления взаимоотношения с клиентами, начальников службы контроля качества сервиса, а также директоров по маркетингу и продажам, заинтересованных в увеличении прибыли компании. Участники смогут лично пообщаться с ключевыми игроками основных сегментов рынка B2C, приобрести новые связи и полезные знакомства.

Среди спикеров:

·        Александр Иванов (Начальник Управления Программ Лояльности и Взаимоотношений с Клиентами «X5 RETAIL GROUP»);

·        Диана Пискунова (Руководитель отдела мониторинга качества обслуживания клиентов «ПОЧТА РОССИИ»);

·        Александра Кирсанова (Head of Digital and CRM ТЦ «АФИМОЛЛ СИТИ»);

·        Татьяна Осетрова (Директор Департамента управления Клиентским опытом «МТС»);

·        АнастасияЛомакова (Customer Experience Director «АЛЬФА-БАНК»);

·        Алена Букашкина (Заместитель Генерального директора – Директор Клиентского сервиса, Член Правления «GENERALI PPF»);

·        и многие другие.

Ждем Вас 30-31 мая 2013 года в гостинице Holiday Inn Suschevsky по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, 74.

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: http://www.globalforumfactory.ru/CRF

Не пропустите! Специальные условия участия при ранней регистрации. Подробнее здесь. Укажите код: ­­RELISE!

Контактное лицо:

Виктория Фролова

8(495)973-27-48

8(916)784-71-29

vf@gfposta.com

Внимание! При регистрации и оплате участия до 29 апреля 2013г. действует скидка 10% (35 910 руб.) 
Подробнее -  http://www.globalforumfactory.ru/CRF_price

Всероссийский межотраслевой форум «Customer Service Russia Forum 2013»
Фролова Виктория Marketing Manager
Телефон: +7(495)973-27-48
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами